Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:21 

Всем день светлый. Верую в Асов , вот решил найти людей по интересам) Как посмотрю люди тут не плохие , гостиприимные, вот и решыл к вам прибиться. Единственный вопрос - есть тут кто Московский?

11:38 

Endless Abyss
Если кто-нибудь скажет мне,что жизнь прекрасна-перегрызу горло за наглую ложь!
Я не знаю как это обьяснить,но я определенно злюсь!!!Меня бесит гонение на истинную веру нашей Родной Руси!!!Это отвратительно!!!Повсюды эти церкви,они заставляют людей становиться рабами,неспособными выбирать и решать самим!

19:20 

:: оффтопом, простите

Дайнэ
Dum spiro spero
Уважаемые, если у кого-нибудь В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ есть КРОВЬ ПЕРВОЙ группы с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ резусом отзовитесь, пожалуйста, в комментах http://diary.ru/~JannyAir/?comments...9&from=last

Это не кидалово, не прикол и не обман, кровь на самом деле нужна и важна.

23:29 

Помогите, люди добрые и не очень...

lomaelin
Здравы будьте.
Я туть к вам пришла. Вопрос один - пустите? Вопрос два - главный - нет ли кого из Саратова? Или уж на худой конец из Поволжья. Хочется найти родноверов, но пока безрезультатно. Кашмар какой-то.
Что ни вечер, то мне молодцу ненавистен княжий терем...
Нас же много! Где вас найти?
Да, и есть ли у кого опыт создания или деятельности общины?

19:35 

Случай интересный;догадаетесь?

~Ива~
Кошки ходят поперек
Подруга на днях рассказывала, как увидела на ст.м. "Тверская"...
Спускается по эскалатору рослый, могучий, как дуб, мужчина. Роскошная борода лежит на груди, волосы длинные, вороново крыло с серебром, на лбу кожаная повязка с выжженной посередине бляхой.Рубаха - небеленый лён, - и вышивка ручная - от ворота сплошь по рукавам, и вся спина в цветах. Порты, конечно, и алые сафьяновые сапоги гармошкой. Сапожки - блеск! Пяточку яичком обкатить, под носком воробушек пролетит.
Идет, а народ оглядывается, дивится - не каждый день такое увидишь! Идет купец будто не по Москве XXI века, а по Новгородской ярмарке XII столетия. Чинно идет, без спешки. Только подруга очнулась и бросилась вслед с вопросами, как шагнул мужчина в электричку, двери захлопнулись - и поминай как звали!

А вот попробуйте понять, от чего она очнулась, что ее так захватило?

21:11 

WingedDog
Vixi et quem dederat cursum fortuna peregi...
На чужих берегах - переплетение стали и неба,
В чьих-то глазах - переплетение боли и гнева;
Эй-ох! - взрезаны вихри узорами крылий;
В вое ветров мы слышали песни последних валькирий.

Вспорото небо и взрезаны волны драконьею пастью;
Светом и ветром ныне пронзает звенящие снасти,
И Луна - я ее ждал и любил как невесту;
Нам не до сна, мы дети богов - наша участь известна.

В наших зрачках - острые грани вечного льда,
А на клыках - свежею кровью пахнет вода;
Видишь мерцание лезвий средь стонов разодранной ночи,
Слово прощания с жизнью, что стала в мгновенье короче!..

Вечна погоня, вечно над морем лететь нашей вере;
Бледные норны шепчут: на север, вы в сером, вы звери...
Но когда солнца первый луч заскользит над холодной водой,
Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!

Мы вернулись домой, мы вернулись домой,
Встречай своих воинов Один, - мы вернулись домой,

Но на тех берегах - переплетение стали и неба,
А у мертвых в глазах - переплетение боли и гнева...
Стали и неба...боли и гнева...светом и ветром...
На север, вы в сером, вы звери, на север...


З.Ы. Любимая строчка - "мы дети Богов- наша участь известна"

20:22 

Не сочтите за флуд)

WingedDog
Vixi et quem dederat cursum fortuna peregi...
"Эльга, Эльга!" - звучало над полями,
Где ломали друг другу крестцы
С голубыми свирепыми глазами
И жилистыми руками молодцы.
"Ольга, Ольга!" - вопили древляне
С волосами желтыми, как мед,
Выцарапывая в раскаленной бане
Окровавлеными ногтями ход.

И за дальними морями чужими
Не уставала звенеть,
То же звонкое вызванивая имя,
Варяжская сталь в византийскую медь.

Все забыл я, что помнил ране,
Христианские имена,
И твое лишь имя,
Ольга, для моей гортани
Слаще самого старого вина.
Год за годом все неизбежней
Запевают в крови века;
Опьянен я тяжестью прежней
Скандинавского костяка.

Древних ратей воин отсталый,
К этой жизни тая вражду,
Сумасшедших сводов Вальхаллы,
Славных битв и пиров я жду.

Вижу череп с брагой хмельною,
Бычьи розовые хребты,
И валькирией надо мною,
Ольга, Ольга, кружишь ты.

@музыка: Мельница - Хельга

@настроение: пою)

17:58 

Начало Руси

I. Славяне
Люди с pусыми волосами, сеpыми глазами и pумяными лицами назывались славянами. Все же остальные назывались славянофилами и неославянами.
Славяне любили быть высокого pоста и энеpгично тянулись головами к небу. С малоpослых они отбиpали подписку, в котоpой малоpослый обязывался в известный сpок выpасти и достигнуть известной ноpмы.
Когда же по истечении сpока давшие подписку не выpастали, их ссылали на беpега Днепpа, где малоpослые вскоpе и основали свое собственное госудаpство под названием Малоpоссия.
В отместку за ссылку малоpоссы и пpидумали пословицы: "высокий до неба, да дуpний як тpеба" и "велика Федоpа, да дуpа".
Жили славяне на беpегах pек, но им не запpещалось отлучаться о беpегов и
совеpшать пpогулки вне чеpты славянской оседлости.
Занимались они ловлей невест, pыб и звеpей. Пеpвых, втоpых и тpетьих было такое множество, что часто ловили их голыми pуками и даже голыми ногами, ибо в летнее вpемя славяне ходили почти голыми, каковое платье в те вpемена считалось весьма модным и щеголеватым.
Рыбу славяне жаpили и ваpили. С звеpей снимали шкуpу и отпускали их на волю. Hевесты же в свою очеpедь сдиpали шкуpу с славян и отсылали своим pодителям.
Последний акт назывался "вено".
Хаpактеp славян пpедставлял смесь хоpоших и дуpных качеств.
С одной стоpоны они были хpабpы, но с дpугой стоpоны хpабpы не были, вследствие чего исход битвы зависел от того, с какой стоpоны к ним подходил непpиятель - с хpабpой или не с хpабpой.
Сpажались они вpассыпную, но, потеpяв сpажение, бежали дpужной толпой и сомкнутыми pядами.
Иногда они пpибегали к хитpости. Пpитвоpным бегством заманивали непpиятеля в лес и оттуда больше не выходили, оставив, таким обpазом, непpиятеля с носом и в дуpаках.
Славяне отличались большим гостепpиимством. Гостю отводилось лучшее место в доме и отдавались лучшие куски. Позволялось даже укpасть у соседа, чтобы угостить стpанника. Позволялось даже любимую жену отдавать гостю.
Hо какой счет потом пpедставлялся гостю, неизвестно истоpикам.
Должно быть счет пpедставлялся поpядочный. Это видно из того факта, что к славянам не часто ездили в гости.
Бpак у них заключался без излишних пpоволочек.
Мужчина накидывал на голову нpавившейся ему женщины мешок, связывал pуки и тащил в свой дом; таким обpазом, бpак заключался с обоюдного согласия.
Еще меньше пpоволочек тpебовал pазвод. Hапpимеp, отделение головы от туловища у жены считалось достаточным поволом к pазводу, и с пеpвого же момента муж, отpубивший голову жене, считался снова холостым и мог беспpепятственно жениться на дpугой.
Религия у славян была пpостая и общедоступная. Они поклонялись всему, что бог послал.
Увидят пень и станут пеpед ним на колени. Поймают звеpя и давай пеpед ним молиться, пpежде чем снимут с него шкуpу.
Один пень сделал большую каpьеpу. Для него постpоили хpам и наняли жpецов. Пню дали имя Пеpун и подчинили ему солнце, гpом и все остальные божества.
Hекотоpые из славянских племен жили в гоpодах и упpавлялись князьями. Князья же неизвестно кем упpавлялись и хотя некотоpые истоpики увеpяют, что они упpавлялись вечем, но им никто еще до сих поp не повеpил.
читать дальше

20:21 

Кто я?...

WingedDog
Vixi et quem dederat cursum fortuna peregi...

15:54 

Духовно обогащаемся, брате славяне!

Духовно обогащаемся! :old:

http://www.rodnoverije.com

Есть интересные моменты.
Есть Книга Велеса.

13:09 

Проверка знаний)

WingedDog
Vixi et quem dederat cursum fortuna peregi...
Я тут собствено провел опрос всех знакомых, одногрупников,родствеников(не знаю может я пишу то о чем все знают) и выяснил:
-Большинство из них свято верят в то,что православие- исконная вера этой земли
- Другие, даже если и знают что когда то давно была вера в Рода. то принятие христианства пошло на пользу
- И лишь пара человек согласились с тем, что христианство ничего хорошего не принесло (хотя двое из них агностики, а трктий - православный)

Вот такие вот пироги....
Еще я проверял реакцию попов( аkа пастырей овец послушных ) на мое появление- с виду обычный парень, но вот на груди - болтается "Молот Тора" и "Коловрат".
- Что это сын мой?
- Это?*делаю удивленные глаза*
- Да! Не вижу креста на тебе,ты что не в истиной вере?
- А какая вера истинная - ислам, буддизм, православие?
*У него вид глубоко удивленного человека, замешкался*
- Наша исконная вера...
- Моя исконная - вера - язычество по вашему...
*Его лицо - маска презрения и ужаса* И тут он начал вопить как псих:
- Язычник!!!- и тыкать в меня пальцем...

В общем...когда я увидел что в сторону меня двигается два мента, и пара крепких ребят, я ретировался, но думаю эксперимент показывает что Церковь не любит тех кто не является их паствой...

12:53 

Извините за глупый вопрос...

WingedDog
Vixi et quem dederat cursum fortuna peregi...

20:58 

Статья,когда-то обещанная

~Ива~
Кошки ходят поперек
Обретение "Велесовой книги"

Теодор Артурович Изенбек ( родился в Петербурге в 1890 году) считал себя мусульманином и просил называть себя Али, но он был русским художником, волею судьбы попавшим в Константинополь, потом во Францию и, наконец, в Бельгию, в Брюссель.
Отец его был морским офицером, а дед - беком, или князем, тюркского происхождения. По окончании офицерского морского корпуса Али Изенбек поступил в Академию художеств, а после долгого путешествия по Туркестану ( с археологической экспедицией профессора Фетимова ) стал известен как художник-рисовальщик. Во время гражданской войны Изенбек в чине полковника командовал артиллерийским дивизионом в полку генерала Маркова. В августе 1919 судьба занесла Али в Изенбека в Великий Бурлук, имение дворян Задонских, находившееся в южной России, в 14 км от уездного городка Волчанска в Курской губернии. Изенбек вошел в разгромленное имение, владельцы которого, дворяне Задонские, как позднее выяснилось, незадолго до того были зверски убиты неизвестными. Не найдя никого в комнатах, Али Изенбек отправился в библиотеку. Здесь все шкафы были опустошены, и книги валялись прямо на полу. Под ногами Изенбека что-то скрипнуло, и, нагнувшись, он рассмотрел на полу деревянные дощечки, исписанные какими-то неизвестными ему знаками.
Одни из них были изъедены червями, сколоты, стерты, другие были в хорошем состоянии, но все они выглядели весьма старыми. Изенбек понял, что он нашел что-то ценное. Он приказал сопровождающему его солдату сложить дощечки в мешок ( этот мешок оказался морским) и связать его покрепче. Наконец, после долгих мытарств, в 1922 г. Али Изенбек вместе со своим бесценным грузом оказался в Брюсселе, где стал зарабатывать себе на жизнь тем, что рисовал эскизы для ковровой фабрики "Тапи".
На улице Бесм в Юкле, в ателье Изенбека за чашкой чая журналист Юрий Петрович Миролюбов, разговаривая с хозяином, признался, что он хотел бы написать поэму о Святославе Хоробре, но у него-де нет материала и ему-де неведом язык эпохи.
-А зачем тебе язык эпохи!-спросил Изенбек.
-Как же? Ты пишешь, тебе нужны мотивы орнаментов Туркестана, а мне не нужен язык эпохи?
-А что именно тебе нужно?
-Ну, хотя бы какие-либо хроники того времени, или близко того… Здесь даже летописей нет!
-Вон, там в углу, видишь мешок?
-Морской мешок? Там что-то есть?
"В мешке я нашел, - вспоминает Ю.П. Миролюбов, - "дощьки", связанные ремнем, пропущенным в отверстие, посмотрел на них и онемел".
По его словам, Изенбек не проявил к ним интереса, не в силах в них разобраться: он плохо знал русский язык, интересовался только работой и живописью, был привержен к спиртному…
Дощечки были приблизительно одного размера. В длину 38 см, в ширину - 22, в толщину - 6 - 10 мм. Дощечки были сильно исцарапаны и испорчены. Лак или масло, покрывающие их поверхность, поотстали.
На каждой дощечке было просверлено по две дыры для их скрепления с помошью шнура, причем часть дощечек была скреплена как книга, а другая - как календарь. На дощечках были нарисованы прямые параллельные линии, строго под которыми были размещены буквы, как в санскрите или хинди. Письмена вдавлены в древесину острым стило, и во вдавленные места втёрта краска, и затем всё было покрыто чем-то вроде лака. Буквы были плотно прижаты друг к другу без интервала. Часто, если буква, которой кончалось слово, совпадала с буквой, которой начиналось следующее, т.е. как в летописях, никакого обозначения начала или конца слов или фраз на дощечках не было. Такая манера письма называется "сплошняком" и вполне свойственна кириллическому письму Руси конца IX-XVII вв. Алфавит письма дощечек особый, нигде более не встречающийся: примитивная кириллица с добавлением нескольких неизвестных букв. Один из ученых - С.Я. Парамонов (Лесной) - в 1957 г. дал "дощкам" условное название "Влесова книга", т.к. одна из дощечек была посвящена Велесу. И он предполагал, что вся языческая летопись была написана жрецами Велеса. Алфавит же Книги тот же С.Я. Парамонов предложил назвать "влесовицей". В ней было 25 букв и три дифтонга.
Орфография, графика и сам язык текстов "Влесовой книги" уникален и не принадлежит какому-то одному народу. Он имеет сходство не только с древнеславянским, но и польским, русским и даже чешским. Такое смешение лексических примет многих славянских языков говорит, впрочем, отнюдь не о великой древности памятника.
С 1925 и до 1939 г. в течение 14 лет Ю.П. Миролюбов занимался переписыванием текста с дощечек либо в присутствии хозяина, либо оставаясь в его мастерской запертым на ключ. Чтение текстов оказалось весьма затруднительным делом из-за пропусков гласных, надстрочных титлов - показателей сокращений; буквы и слова сливались в один сплошной трудночитаемый ряд, причем иногда буква, кончавшая одну фразу, начинала вторую. Нередко фраза обрывалась на середине и нигде не продолжалась, и Миролюбов был вынужден переписывать букву за буквой, слово за словом, часто не понимая смысла. Это приводило к ошибкам при переписке и реконструкции поврежденного текста, которые впоследствии смущали ученых и переводчиков - Куренкова, Парамонова, Скрыпника, Ребиндера, Лазаревича, Качура, Соколова, Кирпича, Творогова и других.
По мере того, как Миролюбов усваивал язык и алфавит "Влесовой книги", работа продвигалась, и к 1939 г. он закончил снятие копий всех дощечек. Правда, некоторые стороны дощечек оказались почему-то не скопированными. Его ошибки при переписке, особенно при передаче шипящих, а также ошибки первого издания текстов А. Куренкова, бесспорно свидетельствуют в пользу того, что ни тот, ни другой не были фальсификаторами, а восходили к дефектному тексту. Убедителен пример с ошибочным чтением текста "АНИМАПАНИМОРОКАН", который А. Куренков принял за слова какого-то гимна на древнеиндусском языке пракита. На самом же деле, это запрещение поклоняться чернобогам Мару и Мороху: "А ни Мара, ни Мороха не смиемо славити".
Копиям Миролюбова суждено было остаться единственными свидетеляминекогда существовавших подлинников - дощечек Изенберга. Когда начиналась Вторая Мировая Война, Али Изенбек тяжело заболел и скончался в своей квартире 13 августа 1941 г.
Когда Миролюбов, продивавший в Брюсселе, получил наследство, которое ему завещал Изенбек, дощечек уже не было и в помине. Люди предполагают, что они были похищены спецслужбами СС, например, институтом Аннеэрбе, и уничтожены как возможные следы древней славянской культуры.
Путь "Влесовой книги" к читателю был долог и мучителен. Слухи о существовании дощечек дошли до секретаря Музея Русского искусства в г. Сан-Франциско ассиролога А.А.Куренкова, опубликовавшего в сентябре 1953 г. письмо-обращение к читателям: не знает ли кто о дощечках с письменами? На это обращение откликнулся Ю.П. Миролюбов. В ноябре 1953 г. в одном маленьком американском журнале появилась заметка:
"Колоссальная историческая сенсация. При некотором нашем содействии - воззвании к читателям журнала в сентябрьском номере журнала - и журналиста Юрия Миролюбова отыскались в Европе древние деревянные "дощьки" V века с ценнейшими на них историческими письменами Древней Руси. Мы получили из Бельгии фотографические снимки с некоторыми из "дощьчек", и часть страничек с этих старинных улик уже переведена на современный русский язык известным ученым-этимологом А.А Куренковым и будет напечатана в следующем, декабрьском номере нашего журнала. Редакция".
Живший в Австралии ученый-этимолог С.Я. Парамонов (бежавший с немцами из Киева в 1943 г.) вступил в середине 1950-х годов в переписку с Ю.П. Миролюбовым и, получив от него копии "Влесовой книги", частично издал и исследовал памятник в своих книгах, изданных под псевдонимом "С. Лесной" в Париже, Мюнхене и Виннипеге. Свой доклад "О "Влесовой книге" С.Я. Парамонов посылал V-му Международному конгрессу славистов. Были опубликованы тезисы этого доклада. В них, в частности, говорилось следующее:
"Е) Приняв во внимание резкий протест "Влесовой книги" против приписываемого руссам человеческого жертвоприношения, мы обратились к летописям и установили, что "Влесова книга" права: в летописях ясно сказано, что жертвоприношения людьми, кумиры и т.д. были новинкой, завезенной Владимиром Великим из заморья с варягами. Всё это просуществовало на Руси только около 10 лет.
Ж) Бросается в глаза своеобразие выражений и интересов летописца. Все происходит в степях Причерноморья и сосредоточивается главным образом на скоте. О Киеве имеются только беглые упоминания, хотя в одном месте перечисляется ряд киевских князей и указывается число лет их княжения. Почти половину, если не больше, занимает описание событий, в которых главную роль играют греки, готы (годь) и гунны (егунты), а затем идет целый ряд известных и неизвестных народов: римляне, колты, берендеи, ильмерцы, иги, хозары и т.д. Упоминаются известные имена: Германарих (Иерменрех), Аларих (Гиарех) и вовсе неизвестные - Сах, Сегеня, Белояр, Свентояр и др. Нет ни малейшего упоминания о Средней и Северной Руси.
З) Известная нам история почти полностью игнорируется, только Аскольд, Дир и Ерек слегка затронуты летописью. Вся летопись - это сплошной вопль к единению Руси, что понятно на фоне излагаемых несчастий.
И) Заметки на осколке "… трижды Русь погибающая вставала". Само понятие Руси гораздо шире, это не только Киевская Русь, корни Руси уводят на запад к Карпатам, к Дунаю. (И это оказывается на сегодняшний день вероятной гипотезой. Так считают вслед за Нестором-летописцем ученые Ю. Харриман и А.Г. Кузьмин. Карпатской прародиной индоевропейских народов гордятся прежние и современные ученые вроде Любора Нидерле. - Ю.К.)
К) Бросается в глаза употребление сложных глагольных форм со "ста", "стахом", "сме", "смехом" и т.д. Остатки этого найдены нами в говоре гуцулов на Карпатах, где они прожили 500 лет, а затем перешли Днепр. Есть указание, что в Карпатах руссы назывались "карпами".
Суммируя все, можно сказать, что летописец обладал огромными и глубокими познаниями в древней истории, которые совершенно были не под силу какому-нибудь фальсификатору".
С.Я. Парамонов глубоко проанализировал обе части истории руссов: и легендарную от Адама до праотца Оря, и историческую от Оря до Аски и Ерека (Рюрика).
Исследователи предполагают, что авторов "Влесовой книги" было три; они рисуют древних руссов как скотоводов, живших от Карпат до Волги. Они рассказывают о союзниках Руси "ильмерцах", о борьбе с костобоками, готами, римлянами и гуннами вплоть до основания Киева (430 г.) Кием и княжением там его рода: Славень - Верен - Сережень до 880-х годов, когда князь Олег Вещий стал киевским князем.
Однако главное богатство "Влесовой книги" не легендарная история, а легендарная мифология, которая не идет вразрез с нашими представлениями о язычестве древних славян. Ценными дополнениями оказались свидетельства древних руссов о трех основных субстанциях мира: Явь, Навь и Правь. Вот что об этом пишет С.Я. Парамонов:
"Явь" - это видимый, материальный, реальный мир. "Навь" - это мир нематериальный, потусторонний мир мертвецов. "Правь" - это истина или законы Сварога, управляющие всем миром, т.е. в первую очередь Явью. После смерти душа человека, покидая Явь, переходила в мир невидимый - Навь. Некоторое время она странствовала, пока не достигала Ирия, или Рая, где жил Сварог, Сварожичи и предки руссов. Душа может явиться из Нави, где она пребывает в некотором состоянии сна, опять в Явь, но только по тому пути, по которому она вышла из Яви в Навь. Этим объясняется древний обычай, согласно которому тело покойного выносилось из дома не через двери, а через пролом в стене, который затем немедленно заделывался. Душа не могла вернуться в дом и беспокоить живых людей, а через двери или окна был уже не тот путь, которым она вышла.
Интересно, что вера эта настолько была сильна, что тело Владимира Великого, несмотря на то, что он был христианин, и окружение его было крещено, все же было вынесено через пролом в стене.
Понятие ада не существовало. Понятие Нави дожило до современности, хотя и утратило черты ясности. Мы знаем "Навий день", т.е. день покойников, который отмечался еще в минувшем столетии, знаем "Навьи чары", т.е. наваждение. Теперь это только пустая оболочка слов без содержания, которое уже утратилось. В противоположность общераспространенному мнению религия древних руссов была не политеистической, а монотеистической. Бог - творец мира признавался единой, всемогущей сущностью. Представление, что руссы признавали много богов, было основано на не совсем верном понимании основ религии. Наличие других богов и божков нисколько не нарушало принципа монотеистичности. Как в христианстве, кроме творца, признается Богоматерь, ангелы, апостолы, святые, так и у древних руссов имелись второстепенные боги и божки, отражавшие многообразие сил в природе. Но над всеми ими господствовала единая всемогущая сила - Бог, другие боги и божки были только отражением этой силы.
Интересно отметить, что идея Троицы, родившаяся в недрах арийских народов, была ясно выражена и здесь. Бог назывался также Триглав. Триглав вовсе не был, как это неверно представляют, отдельным, особым богом с тремя головами, это был единый Бог, но именно в трех лицах, именно Сварог, Перун и Световид. Последние два были порождением Сварога. Имелась своего рода аналогия с христианством ( " Бог един, но троичен в лицах";), вместо Троицы употреблялось слово Триглав.
Вместе с тем, религия древних руссов была деистична. Они не отделяли богов от сил природы. Они поклонялись всем силам природы: большим, средним и малым. Всякая сила была для них проявлением бога, бог был для них всюду. Свет, тепло, молния, дождь, родник, река, ветер, дуб, дававший им пищу, плодородие земли и т.д., все это большое и малое, дававшее и двигавшее жизнь, было проявлением бога и вместе с тем самим Богом.
Русские жили в природе, считали себя ее частью и, так сказать, растворились в ней. Это была солнечная, живая, реалистичная религия". (С.Лесной. Русь, откуда ты? Основные проблемы истории Древней Руси. Виннипег, 1964, с. 279-281)
Святые идеи восточно-славянского братства вдохновляли создателей "Влесовой книги". Ради них они и создали особый язык, особое письмо, особую дощатую книгу. Драгоценные крупицы духовности, народного мудрствования Украины, Руси ищем мы в этом бесценном творении неизвестных людей, неизвестного времени Руси.
Академик Ю.К. Бегунов.

15:14 

!-*КУРУМО*-!
И как эпилог - все та же любовь, а как пролог - все та же смерть.
Приветствую!
Сходу вопросец - кто в прошлые выходные на слёте был? Якобы языческих магов... Народ что - то позитивное рассказывает вроде... интересуюсь!

16:07 

Для всех великорусов, интересующихся своей культурой

Буслаев
Для всех великорусов, интересующихся своей культурой думаю будет интересна ссылка:
http://feb-web.ru/
Ссылка на былины (полный текст первых двух томов 25 томного издания по былинам):
http://feb-web.ru/feb/byliny/default.asp
Ссылка на сказки (полный текст трех томов русских народных сказок):
http://feb-web.ru/feb/skazki/default.asp

16:48 

Хэлпните!

diggerok
Now you're a clone, With a heart of stone, synthetic soul, brainwashed and cold
Люди, кто-то слушает Лихолесье, Северные Врата и/или Хвангур?
Скажите, плиз, де их скачать мона, а кто из Харькова, мож нает де купить мона?..
Заранее сэнк%)

08:07 

В заблужденье введена

~Ива~
Кошки ходят поперек
Други,помощи прошу вашей.Точно ль это Громово Колесо,амулет Перуна?


14:17 

Христианские мерзавцы - 2

Буслаев
К вопросу о Бабе-яге
11/07/2005 18:26
Наконец-то мы сообразили, кто нам мешает устроить в России сказочно сладкую жизнь. Оказывается, сама сказка. В частности, про Водяного и про Бабу-Ягу.
В Ярославле на днях открыли два музея, рассказывающие о житье-бытье этих давних знакомцев нашего детства. Дай, мол, детишек повеселим, туристов побалуем. Может, повалят толпами на наши ярославские земли.
Не тут-то было. Начальство местной православной епархии встало на дыбы. Не сметь героизировать плотоядных чудищ! Нельзя губить языческой нечистью детские, да и зрелые души!
Один очень высокий церковный чин толково объяснил суть греха, содеянного чересчур развеселыми ярославскими музейщиками. Дословная цитата:
- Под видом сказки нам предлагается совершенно антигуманное представление о реальности. Вспомните: образ Водяного просто страшен в русских сказках. Баба-Яга – это существо, которое поедало живых людей, которое отправляло их в печь... Прославлять существо, которое известно своим каннибализмом, - это по меньшей мере непедагогично.
Святой отец совершенно прав. Бабу-Ягу надо запретить как класс вместе с ее избушкой на куриных ножках, чтобы пугающий образ одноногой ведьмы не мешал детишкам выспаться к воскресной заутрене.
Вообще, я бы немедленно востребовал в церковь на покаяние большинство сказочных персонажей. В русском фольклоре полно существ, страдающих запущенным каннибализмом. Взять Серого Волка, жуткое существо, которое поедает по одной живой бабушке за раз и даже не облизывается. Не менее антигуманен Кащей Бессмертный, тоже знатный душегуб, да еще пропагандист крайне нездоровой для неокрепшего детского организма голодной диеты.
Более тщательное следствие могло бы вскрыть в сказках признаки группового преступного сговора. Скажем, не летает ли Иванушка-дурачок на той самой печи, куда Баба-Яга как раз и загружает тоннами живых людей?
Лучшим выходом для святых отцов Ярославля было бы, конечно, собрать все детские сказки воедино, да и сжечь, используя опыт кремации книг литератора Сорокина. То есть сотворить с Бабой-Ягой то, что она веками творила с прогрессивным человечеством.
...Конечно, ярославский инцидент можно было бы счесть случайной осечкой излишне истовых чинов провинциальной епархии. Если бы не одно обстоятельство. Если бы схожие инциденты не происходили в последние месяцы с нарастающей и, честно говоря, пугающей регулярностью. Похоже, от Москвы до самых до окраин воинственное, фундаментальное православие идет крестовым походом на светскую жизнь, порой вовлекая в свой марш оробевшее государство.

Полный текст статьи тут:
http://www.rian.ru/authors/20050711/40887367-print.html

00:44 

Христианские мерзавцы

Буслаев
Прошло уже более 1000 лет со дня официального принятия христианства на Руси и с начала борьбы с язычеством. Несмотря на то, что сведения о родной вере остались самые скудные, интерес к ней не угас. Несмотря на то, что христиане пытались заменить древние обычаи своими, интерес к этим обычаям и обрядам всё ещё есть.
Но борьбу с язычеством не прекращают. Её подняли уже и на государственный уровень:
http://stolica.narod.ru/yaz/

15:01 

Бада_и_зоки
Is fecit cui prodest
Приветствую единомышленников!

Языческие Традиции

главная